КАК ОПЛАТИТЬ?
С помощью банковской карты после создания заказа. Если что-то пошло не так, пожалуйста, напиши в нашу службу поддержки (телефон)
ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ Я ПОЛУЧУ ДАЛЬНЕЙШИЕ ИНСТРУКЦИИ?
Обычно система обрабатывает заказ в течение 5-10 минут. Главное не волнуйся, если все сделано правильно, письма от нас поступят на твою почту. Не забудьте проверить папки Спам и Промоакции, часто письма попадают туда. Если ты когда-либо отписалась от моей почтовой рассылки, необходимо подписаться заново, чтобы попасть в список рассылок. В любом случае, после оплаты программы и перед ее стартом, с тобой свяжутся из службы заботы и ты получишь все необходимые инструкции и ссылки, чтобы присоединиться к обучению.
ЕСЛИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ МНЕ НЕ ПРИШЛА ССЫЛКА И СО МНОЙ НЕ СВЯЗАЛИСЬ?
Если через какое-то время ты не получил информацию о том, как попасть на программу, напиши в техническую поддержку, чтобы решить вопрос (телефон)
Главное, не переживай, все будет как по маслу!
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Возврат денежных средств возможен только до начала обучения. После старта - деньги вернуть нельзя, право остается за тобой, пройти программу или не проходить. Подробная информация содержится в договоре оферты. Порядок расторжения акцептованного договора:
- Заказчик направляет Исполнителю на электронную почту info@tatyanavays.ru заявление о желании расторгнуть договор в письменном виде, изложенное в свободной форме.
- Исполнитель в течении 3(трех) дней реагирует на поступившее заявление и в течение 3 дней с момента получения заявления по согласованию с Заказчиком принимает решение о расторжении договора и о возврате денежных средств, полученных от Заказчика.
- По истечении 3 (трех) дней с момента получения Исполнителем заявления Заказчика о расторжении договора, договор считается расторгнутым. - Заказчик уведомлен о том, что при возврате денежных средств за неоказанные услуги комиссия, взимаемая банком при оплате онлайн-курса на сайте или при оформлении беспроцентной рассрочки, возврату не подлежит.
Чтобы вернуть деньги до начала обучения, нужно это сделать через платежную систему компании. Напиши в службу заботы, тебе помогут решить этот вопрос +7 (913) 915-53-38